Пиарщики заказывали журналистам и блогерам, которые выражали недовольство проводимой Google политикой конфиденциальности, написание материалов на эту тему. Схема раскрылась, когда один из блогеров опубликовал свою переписку с сотрудниками Burson-Marsteller, которые предлагали пользователю написать материал с разоблачением сервиса Google Social Circle. Блогер отказался и вывел пиар-агентство вместе с социальной сетью на чистую воду, сообщает Лента.ру. Данный сервис позволяет пользователям найти записи френдов с помощью Google. В число соцсетей, в которых ищутся данные записи входит и Facebook. В компании г-на Цукерберга подобную возможность считают опасной для соблюдения политики конфиденциальности.
Facebook пытался забанить Google
«Как же можно вести спокойно бложек, если одна соцсеть другую сожрать готова?..» — задается наивным вопросом quirischa — Q. «Частной жизни больше нет. Вот что подразумевалось под открытым обществом», — обреченно констатирует matveychev_oleg. «ФЭЙСБУК с… т от страха, боится конкурента (гугловскую соцсеть)», — выдвинул свою версию brulik.
Между тем независимый аналитик Георгий Воронков отмечает, что «в 2011 году «стоимость» одного пользователя для соцсети (то есть способность им генерировать прибыль) составляет 1,23$. С учетом моего прогноза, что аудитория сети вырастет в этом году до 670 млн пользователей, консервативный годовой прогноз по прибыли для Facebook составит 824 млн долларов. В текущих рыночных реалиях я считаю справедливой оценку соцсетей, исходя из 12 P/E. Таким образом, справедливая стоимость Facebook составляет около 10 млрд долларов».
Комментарии